"Сандора" разрывает отношения с ТД "Мегаполис"

30 октября 2008, 12:20
Крупнейший производитель соков в Украине - компания "Сандора" - решил разорвать отношения со своим давним партнером - ТД "Мегаполис", передает "Коммерсант-Украина". Компания намерена самостоятельно заняться оптовой торговлей в Запорожье и области. Эксперты не исключают, что "Сандора" будет создавать филиалы прямых продаж и в других регионах.

Об открытии 15 октября в Запорожье филиала прямых продаж компании "Сандора" вчера сообщила ее пресс-служба. Последние 9 лет эксклюзивным дистрибутором ее продукции в Запорожье и области был ТД "Мегаполис". Сотрудничество с ним продолжится до конца текущего года.

"Сандора" (ТМ "Сандора", "Сандорик", "Дар", "Садочок", Sanday, Lipton Ice Tea, "Золотая Ольвия", "Святкова коллекция") производит продукцию на четырех предприятиях в Николаевской и Херсонской областях. 54% продает через девять филиалов прямых продаж, остальное - через 16 дистрибуторов. Принадлежит PepsiCo. По данным MEMRB, ее доля на соковом рынке с апреля 2007 г. по май 2008 г. составила 45-46%.

ТМ "Сандора" была последней маркой в портфеле "Мегаполиса", не принадлежащей ЛВЗ "Хортиця", рассказал председатель совета директоров ТД "Мегаполис" Евгений Черняк. По его словам, дистрибутор не будет заменять ее другими соковыми марками, а сосредоточится на продажах алкогольной продукции. "Это соответствует стратегии нашей компании. Еще несколько лет назад мы определили для себя правило: эффективный дистрибутор других производителей - это победитель в чужой игре",- заявил Е.Черняк, добавив, что "Мегаполис" передаст компании базу торговых точек, в которых продавалась ее продукция.

"Сандора" решила уйти из портфеля ТД "Мегаполис" несмотря на то, что ее продажи в регионе были стабильными. В MEMRB уточнили, что в Юго-Восточной Украине (Кировоградская, Запорожская и Днепропетровская области) с декабря 2007 г. по май текущего рыночная доля компании в натуральном выражении сохранялась на уровне 47-49%. "Мы были довольны работой с 'Мегаполисом'",- отметили в пресс-службе "Сандоры".
Источник: Агроогляд

Также в разделе:

В Нолинске откроют музей пряника и лимонада...

"КИО" представила новые вкусы в ТМ "Нолинские напитки"...

Мощности белорусских предприятий могут полностью удовлетворить потребности внутреннего рынка в соковой продукции - "Белгоспищепром"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: